Села сегодня на вел с мыслью, что сгоняю до конца Парашютной и обратно, части позырить, где кончается мир чё там дальше, обнаружила себя через 2,5 часа в Макдаке на Озерках, до которого я доехала через Суздальское и Выборское шоссе. Ну, в общем, 4 часа катаний на велосипеде с перерывом на Шримпл Ролл, МакФлури и Латте. Всё верно, через неделю у меня на любые физнагрузки табу на 2 месяца начнётся если вообще выживу, так что как-то так незаметно хочется насладиться велопокатушками и качанием пресса по утрам подольше.
Но с сентября я так и не бегаю, вообще-то.
На велике хорошо размышлять. Вопреки расхожему мнению, во время бега у вас думы думать времени особо нет, а если это дистанции больше 15 км, то тем более, сосредотачиваешься на ритме и движении в пространстве, ибо любая раскоординация грозит сбоем темпа. Я не думаю ни о чём, когда бегу, такая вот медитация получается. А на велосипеде хорошо мозги работают, я вон сегодня 45 км накатала и не заметила.
Странно, что я совсем не испытываю сожалений, когда думаю об А. Несомненно, отсутствие душевных метаний - хорошо, ибо крепче спишь и меньше нервничаешь, но я в первых раз при расставании с кем-то замечаю за собой такое кристально чистое, холодное равнодушие к ситуации. Мне совсем неинтересно, что с ним и как он живёт. Ну вот я и стала взрослой, видимо, пиздострадания уже не интересуют. Родители его меня, разве что, интересуют, не хотелось бы с ними связь потерять.
Ещё я думала о том, что сильное нервное напряжение последних недель меня истощает. Переживания из-за предстоящего оперативного вмешательства делают меня нервной и напряженно, я не могу не думать об этом. Уже два раза обдумывала, что обязательно надо сказать анестезиологу перед операцией и какие ещё у меня были реакции и на что, помимо той памятной эпопеи в детской хирургии.
И ещё, мне всё ещё нужно одеяло потеплее.
Мда, моя жизнь так насыщена в последнее время, что странно, что я в принципе нахожу что-то, о чём стоит писать. Это был сарказм.